ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ   ПУТЕВОЙ ТЕХНИКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ Ж/Д ТРАНСПОРТА
ООО ХК «Трансмашсервис»

+7 (4842) 59-17-58
+7 (4842) 59-18-99

509377@mail.ru

г. Калуга
О компании Оборудование Сертификаты Наши партнеры Контакты

Оборудование

Электроагрегат АБ4–ЕВ–4,4–Т230–S
Электроагрегат АД4–ЕВ–4,4–Т230–S
Рельсорез РР-80-1М
Коробка распределительная арматуры кабельной АК-ЗО 2
Комбинированный электроагрегат АБ4,4–Т230–W200R (АС-УИП)
Станки рельсорезные лентопильные СР1-ЛПБ и СР1-ЛП
Бензиновый ударный гайковерт Мастер-35
Электромагниты соленоидные
Арматура пневматической очистки стрелок
Воздухосборник ВУПЗ-05Э
Клапан электропневматический
Трансформаторы общепромышленного и бытового назначения
Рельсошлифовалка РШ
Источник питания сетевой ИПСЗО-6,3
Тележка однорельсовая ТО
Электрошпалоподбойка ЭШП10
Фаскосъемник ручной ФС1-01

Электрошпалоподбойка ЭШП10

Назначение и область применения

Электрошпалоподбойка  ЭШП10 предназначена для сплошной и одиночной подбивки шпал при ремонте и реконструкции верхнего строения железнодорожного пути.

Основные технические параметры

  • Тип вибратора – дебалансный, ненаправленного действия;
  • Вынуждающая сила дебаланса- 2,6(265) кН(кгс):
  • Тип привода- 3-х фазный асинхронный электродвигатель;  
  • Номинальное напряжение - 220 В;   
  • Номинальная мощность – 0,55 кВт;
  • Частота вращения вала электродвигателя – 2700 мин‾¹ ;
  • Номинальный режим работы – S3-70%;
  • Габаритные размеры, не более:
    - длина – 1170 мм;
    - ширина – 106 мм;
    - высота – 600 мм;
  • Масса(без кабеля и кабельной вилки) – 17,5 кг ± 5%;
  • Срок службы – не менее 5 лет;

           

Краткое описание и отличительные особенности

Электрошпалоподбойка состоит из встроенного в корпус ектродвигателя, на валу ротора которого расположен дебалансный вибратор ненаправленного действия, рамки с рукояткой, выключателем  и резинометаллическими амортизаторами и установленного на корпусе подбойника для щебня. При вращении ротора с дебалансом возникает неуравновешенная центробежная сила инерции, которая приводит корпус и всю шпалоподбойку в состояние вынужденных колебаний, которые сообщаются подбойнику, который в свою очередь передает их в балласт и таким образом происходит уплотнение и подбивка щебня под шпалами железнодорожного пути.


ООО ХК «Трансмашсервис» — обслуживание и ремонт путевой техники «ДеАл» — создание сайтов Калуга