ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ   ПУТЕВОЙ ТЕХНИКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ Ж/Д ТРАНСПОРТА
ООО ХК «Трансмашсервис»

+7 (4842) 59-17-58
+7 (4842) 59-18-99

509377@mail.ru

г. Калуга
О компании Оборудование Сертификаты Наши партнеры Контакты

Оборудование

Электроагрегат АБ4–ЕВ–4,4–Т230–S
Электроагрегат АД4–ЕВ–4,4–Т230–S
Рельсорез РР-80-1М
Коробка распределительная арматуры кабельной АК-ЗО 2
Комбинированный электроагрегат АБ4,4–Т230–W200R (АС-УИП)
Станки рельсорезные лентопильные СР1-ЛПБ и СР1-ЛП
Бензиновый ударный гайковерт Мастер-35
Электромагниты соленоидные
Арматура пневматической очистки стрелок
Воздухосборник ВУПЗ-05Э
Клапан электропневматический
Трансформаторы общепромышленного и бытового назначения
Рельсошлифовалка РШ
Источник питания сетевой ИПСЗО-6,3
Тележка однорельсовая ТО
Электрошпалоподбойка ЭШП10
Фаскосъемник ручной ФС1-01

Станки рельсорезные лентопильные СР1-ЛПБ и СР1-ЛП

Назначение и область применения

Станки рельсорезные лентопильные СР1-ЛПБ и СР1-ЛП предназначены для резания рельсов типов Р50, Р65, Р75, в том числе термически упрочненных, при ремонте и реконструкции верхнего строения железнодорожного пути.


Основные технические параметры

  СР1-ЛПБ СР1-ЛП
Тип двигателя Бензодвигатель
ROBIN EH 025
Электродвигатель
3х фазн.,220 В, 50 Гц
Мощность, кВт 0,8 0,37
Режущий инструмент Ленточная пила М42-13-065-8/12-2110
Скорость ленточной пилы, м/мин 50-70 57
Время резания объемно закаленного рельса Р65, мин. 4-6 4-6
Габаритные размеры, мм 1100х350х480 1100х350х400
Масса, кг
- пильного механизма
- зажимного устройства
- станка в сборе

37
6
43

40
6
46

 

Краткое описание и отличительные особенности

  • Станки состоят из пильного механизма и зажимного устройства, которые переносятся отдельно и быстро собираются на месте работ;
  • Устройство качания пильного механизма при работе обеспечивает стабильное резание без участия оператора в полуавтоматическом режиме;
  • Ленточная пила в процессе резания омывается смазочно-охлаждающей жидкостью, самотеком поступающей из бачка пильного механизма; 
  • Станок СР1-ЛПБ укомплектован четырехтактным бензодвигателем с центробежной фрикционной муфтой, что дает полную автономность в работе и энергонезависимость 
  • Станок СР1-ЛП укомплектован 3х фазным электродвигателем переменного тока;
  • Станки СР1-ЛПБ и СР1-ЛП, в 2 раза легче и в 2-3 раза производительнее в отличие от ножовочно-отрезных станков для резки рельсов;
  • Станки СР1-ЛПБ и СР1-ЛП, в отличие от абразивно-отрезных, при близких производительности и массе, исключают возможность прижога рельса в зоне резания и обеспечивают более комфортные и безопасные условия труда оператора.

ООО ХК «Трансмашсервис» — обслуживание и ремонт путевой техники «ДеАл» — создание сайтов Калуга