ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ   ПУТЕВОЙ ТЕХНИКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ Ж/Д ТРАНСПОРТА
ООО ХК «Трансмашсервис»

+7 (4842) 59-17-58
+7 (4842) 59-18-99

509377@mail.ru

г. Калуга
О компании Оборудование Сертификаты Наши партнеры Контакты

Оборудование

Электроагрегат АБ4–ЕВ–4,4–Т230–S
Электроагрегат АД4–ЕВ–4,4–Т230–S
Рельсорез РР-80-1М
Коробка распределительная арматуры кабельной АК-ЗО 2
Комбинированный электроагрегат АБ4,4–Т230–W200R (АС-УИП)
Станки рельсорезные лентопильные СР1-ЛПБ и СР1-ЛП
Бензиновый ударный гайковерт Мастер-35
Электромагниты соленоидные
Арматура пневматической очистки стрелок
Воздухосборник ВУПЗ-05Э
Клапан электропневматический
Трансформаторы общепромышленного и бытового назначения
Рельсошлифовалка РШ
Источник питания сетевой ИПСЗО-6,3
Тележка однорельсовая ТО
Электрошпалоподбойка ЭШП10
Фаскосъемник ручной ФС1-01

Воздухосборник ВУПЗ-05Э 

Воздухосборник ВУПЗ-05Э предназначен для дистанционного электропневматического управления потоком сжатого воздуха между компрессорной, вагонным замедлителем и атмосферой, поступающим к воздухосборнику по пневмомагистрали с компрессорной. Управление может осуществляться оператором непосредственно с пульта на ведущем воздухосборнике или дистанционно с рабочего места за пультом оператора из кабины наблюдения, или с помощью аппаратуры автоматического управления, размещенной на горочном посту сортировочной горки.


Технические характеристики

Параметры фланцевого подвода для соединения с пневмомагистралью:

  • условный проход, мм - 80
  • диаметр окружности под болты, мм -160
  • диаметр отверстий под болты, м -м18

Рабочее давление сжатого воздуха, МПа, не более -0,8
Параметры шлангового отвода для соединения с пневмосетью вагонного замедлителя:

  • количество отводов, шт - 2
  • расстояние между отводами, мм -640
  • присоединительный размер, дюйм -2

Вид климатического исполненияУХЛ1 по ГОСТ 15150-69
 
По способу защиты человека от поражения электрическим током воздухосборник относится к классу 01 по ГОСТ 12.2.007.0-75.

Управление одним вагонным замедлителем осуществляют два воздухосборника. Один из них (по выбору) работает в режиме ВЕДУЩИЙ, другой — в режиме ВЕДОМЫЙ. Допускается управление вагонным замедлителем одним воздухосборником в режиме ОДИН. Выбор режима осуществляется переключателем ВЕДУЩИЙ — ВЕДОМЫЙ — ОДИН, расположенным на блоке управления клапанами электропневматическом БУКЭП.


 


ООО ХК «Трансмашсервис» — обслуживание и ремонт путевой техники «ДеАл» — создание сайтов Калуга